Один лот предусматривал размещение торгового оборудования сразу в 39 точках. Общая площадь выделенной территории составляет более 290 квадратных метров.
Одним из условий к арендаторам стало требование никоим образом не преграждать путь людям, не затруднять движение. Для этого глубина торгового устройства не должна быть более 130 см. Также необходимо предусмотреть возможность оплаты при помощи карты «Тройка». Для дополнительного удобства планируют интегрировать доступный для всех Wi-Fi. Размеры точек разные и их площадь будет варьироваться от 1,2 до 22 м². Наибольшие участки расположены на станции метро «Домодедовская», «Дубровка» и «Жулебино». Начальная цена аренды указанных участков составила 2,2 миллиона рублей за месяц.
В крайний день сентября торги за лот огласили закрытыми. Некоторые подробности происходящего стали известны от Ликсутова Максима Станиславовича (заместитель Мэра Москвы, руководитель Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города). Чиновник сообщил, что было 7 претендентов, борьба между которыми всё время увеличивала ставки.
В итоге цена за 1 квадратный метр увеличилась почти на 330% и составила 33,5 тысячи рублей. Специалисты Департамента посчитали приблизительный годовой доход своего предприятия. Эта цифра превысила 110 млн. рублей.
Уже совсем скоро пользователи метрополитена смогут увидеть и воспользоваться новыми автоматами. О каких именно товарах и услугах идет речь пока достоверно не известно. Однако специалисты предполагают, что тут непременно будут прохладные и горячие напитки; еда для удовлетворения легкого чувства голода; цветы; сувенирная продукция и многое другое.
Участники разместили больше сотни разнообразных предложений, целью которых является улучшение показателей розничной торговли.
Для удобства восприятия их можно разделить по инструменту, с помощью которого осуществляется платеж. В таком случае можно выделить четыре варианта: MIFARE карты, ключи, кредитные карты и смартфоны.