+7 (495) 225-54-44
г. Москва, Ленинский проспект, 54
Системы безналичной оплаты

Как за рубежом, так и в РФ существуют различные типы систем безналичной оплаты. Для удобства восприятия их можно разделить по инструменту, с помощью которого производится платёж. В таком случае можно выделить четыре варианта: MIFARE карты, ключи, кредитные карты и смартфоны. Карты MIFARE и ключи обычно используют в замкнутых пространствах (офисы, клиники, бизнес здания). Вторые две системы чаще всего распространены в открытых пространствах.

    Считается, что системы безналичной оплаты появились в Италии в 70-х годах. Это время называлось свинцовые 70-е, которым были присущи:
  • монополизация экономики;
  • политическая нестабильность;
  • падение курса национальной валюты;
  • рост цен.

Это сильно напоминает текущую ситуацию в России за исключением разве что одного пункта (монополизация экономики).

В результате безналичные системы получили толчок к распространению. В Германии сейчас они занимают порядка 15%, в Америке около 25%, а в России только 1%. Сегодня многие специалисты попытаются разобраться, почему и догонит ли наша страна Европу и Америку. Почему в зарубежных странах они получили такое распространение? Этому есть несколько основных причин.

    Удобство для пользователя:
  • быстрее;
  • психологически легче;
  • удобнее;
  • выгоднее (дополнительные скидки).

Также в значительной степени подобные системы получили такое распространение потому, что они формировали дополнительный доход для операторов. В Европе дополнительная прибыль составила порядка 20%, в США гораздо выше, у Пепси по миру около 22%.

За счёт чего такое происходит? Во первых проще повышать цены. В противном случае в той же Италии в 70-х приёмники стали бы огромного размера, а повышение цены было бы не возможно. Повышая цену на $1, обычно количество реализуемых единиц продается на 20% меньше. Если мы говорим про системы безналичной оплаты то, до определённых пределов продажи держатся на одном уровне. Во-вторых увеличивается количество продаж более дорогих продуктов. Данное утверждение сделано на основе статистических исследований.

    В третьих они дают большие возможности по применению различных инструментов стимулирования сбыта:
  • Различные цены и скидки при оплате по безналу.
  • Накопительные скидки (программы лояльности).
  • Скидки в зависимости от времени суток и заказа.
  • Бонусы для конкретного пользователя (например, в день рождения).
  • Подробная аналитика.

В нынешнее время специалисты озадачены поиском наиболее предпочтительных типов систем как для операторов вендинговых автоматов, так и для их потребителя.

Другое

Итоги выставки RETEXPO 2016

Итоги выставки RETEXPO 2016 4 Янв 2017

Участники разместили больше сотни разнообразных предложений, целью которых является улучшение показателей розничной торговли.

Приготовление теста для блинов на кефире

Приготовление теста для блинов на кефире 26 Дек 2016

Рецептура значительно расширилась и теперь большое количество хозяек имеет свой особенный рецепт приготовления красивых, ароматных и вкусных блинов, которые едят по праздникам и не только.