В американской валюте это приблизительно 70 миллиардов. На каждое торговое устройство приблизительно приходится 20 жителей страны. Всего же в Японии специалисты зафиксировали более 5 млн. вендинговых устройств.
В результате активного бизнес соперничества некоторые изобретения конструктивно стали такими же сложными как современные автомобили. Помимо этого их себестоимость выросла в разы. Утешительным фактором является продуманность и функциональность. Теперь товар демонстрируется не только снаружи, но и в процессе приготовления. Например, кофейный автомат способен делать около десяти разновидностей кофе, шоколада или другого продукта. При этом всё это сопровождается приятным музыкальным фоном, а напиток не разливается благодаря крышечке.
На одной из станций токийского вокзала установили новейшее оборудование. Умный автомат отличает дисплей, на котором отображены живые глаза. Автомат изучает каждого, кто к нему приближается. Для этого торговый автомат снабжён камерами видеонаблюдения и соответствующим программным обеспечением. Изучению подвергается половая принадлежность и возрастные показатели. На базе полученных данных устройство рекомендует какой-то из своих товаров. Таким образом, обеспечивается интерактивное взаимодействие. К примеру, тридцати пяти летнему парню он предложил кофе с молоком, витаминизированный напиток и зелёный чай. Можно не следовать совету роботизированного продавца, однако почему б и не попробовать.
Представитель компании изготовителя:
Используя этот автомат, мы отслеживаем, какие возрастные группы покупают те или иные напитки в определённое время суток. Делается это для более точного изучения запросов клиентов.
В то время как происходит анализ биометрических данных людей, подобным образом люди научились анализировать еду и напитки, в помощь человечеству пришли смартфоны с новым инновационным приложением. Программа по фотографии осуществляет расчёт калорий и помогает составить правильный рацион. Да, это исполняется не с филигранной точностью, но ощутимо упрощает задачу. В Японии карманный диетолог пришёлся как нельзя кстати, ведь проблема метаболических нарушений для граждан этой страны актуальна.
Участники разместили больше сотни разнообразных предложений, целью которых является улучшение показателей розничной торговли.
Для удобства восприятия их можно разделить по инструменту, с помощью которого осуществляется платеж. В таком случае можно выделить четыре варианта: MIFARE карты, ключи, кредитные карты и смартфоны.