+7 (495) 225-54-44
г. Москва, Ленинский проспект, 54
Что такое – франшиза?

Франшиза представляет собой систему уже работающего бизнеса. Примером данной схемы в России является Макдоналдс, Кофе Хауз, Шоколадница, Крошка Картошка и др. Их часто можно встретить, но в действительности все они принадлежат разным людям, которые работают в рамках одного преуспевающего бренда.

Благодаря франшизе не нужно ничего изобретать, всё отлажено работает почти на полном автопилоте

В особенности франшиза может оказаться очень полезной для новичка, вливающегося в бизнес среду. Не секрет, что большинство бизнесов разоряется или закрывается в первый год. Это происходит потому, что новички зачастую допускают много ошибок, которые не присущи опытным предпринимателям и бизнес-моделям. Поэтому покупая франшизу, вы снижаете количество рисков.

Франшиза способна уберечь от неудачного выбора места, от каких-то ошибок при найме персонала, даст совет при работе с клиентами и т.п.

Франшиза может оказаться не только полезной, но и в некоторых случаях спасительной. Особенно если у вас не очень большой бюджет.

Сэкономившие на франшизе, могут раскошелиться на исправление своих многочисленных ошибок. Помимо этого готовый бренд уже притягивает потребителя.
Потребители уже знают, что здесь качественно, надёжно и всё в порядке. За счёт этого получается больше прибыли.

Благодаря франшизе не приходится самому становиться настоящим экспертом и полностью овладевать всеми нюансами предпринимательства. За вас это частично делают люди, которые уже создали систему и зарабатывают на ней деньги.

Но, как и везде здесь есть иная сторона медали. Хорошая франшиза стоит не мало, плюс ежемесячно понадобится платить так называемые пушуальные взносы. При заключении любой договорённости нужно хорошо её понимать. Стоит разобраться в том, что вы получаете, сколько платите и чем жертвуете.

Другое

Итоги выставки RETEXPO 2016

Итоги выставки RETEXPO 2016 4 Янв 2017

Участники разместили больше сотни разнообразных предложений, целью которых является улучшение показателей розничной торговли.

Системы безналичной оплаты

Системы безналичной оплаты 29 Дек 2016

Для удобства восприятия их можно разделить по инструменту, с помощью которого осуществляется платеж. В таком случае можно выделить четыре варианта: MIFARE карты, ключи, кредитные карты и смартфоны.