Франшиза представляет собой систему уже работающего бизнеса. Примером данной схемы в России является Макдоналдс, Кофе Хауз, Шоколадница, Крошка Картошка и др. Их часто можно встретить, но в действительности все они принадлежат разным людям, которые работают в рамках одного преуспевающего бренда.
В особенности франшиза может оказаться очень полезной для новичка, вливающегося в бизнес среду. Не секрет, что большинство бизнесов разоряется или закрывается в первый год. Это происходит потому, что новички зачастую допускают много ошибок, которые не присущи опытным предпринимателям и бизнес-моделям. Поэтому покупая франшизу, вы снижаете количество рисков.
Франшиза может оказаться не только полезной, но и в некоторых случаях спасительной. Особенно если у вас не очень большой бюджет.
Сэкономившие на франшизе, могут раскошелиться на исправление своих многочисленных ошибок. Помимо этого готовый бренд уже притягивает потребителя.Потребители уже знают, что здесь качественно, надёжно и всё в порядке. За счёт этого получается больше прибыли.
Благодаря франшизе не приходится самому становиться настоящим экспертом и полностью овладевать всеми нюансами предпринимательства. За вас это частично делают люди, которые уже создали систему и зарабатывают на ней деньги.
Но, как и везде здесь есть иная сторона медали. Хорошая франшиза стоит не мало, плюс ежемесячно понадобится платить так называемые пушуальные взносы. При заключении любой договорённости нужно хорошо её понимать. Стоит разобраться в том, что вы получаете, сколько платите и чем жертвуете.
Участники разместили больше сотни разнообразных предложений, целью которых является улучшение показателей розничной торговли.
Для удобства восприятия их можно разделить по инструменту, с помощью которого осуществляется платеж. В таком случае можно выделить четыре варианта: MIFARE карты, ключи, кредитные карты и смартфоны.