Это идея, которую вы закладываете в автоматизацию, после чего вендинговый автомат работает и приносит прибыль. Одной разновидностью такого бизнеса является выпечка блинчиков (Блиндозер). Человек погружает «монету» в автоматизированную точку питания после чего начинается процесс приготовления блинчика. Вкратце, это выглядит так:
Изготовленный продукт упаковывается в фирменную пергаментную упаковку и выгружается покупателю. На весь процесс уходит не более трёх минут. Здорово для быстрого и вкусного перекуса на ходу!
Идей по автоматизации тех или иных услуг / товаров множество. Люди задумываются лишь о месте размещения и выборе автоматизированного торгового устройства.
А что делать, если спрос к товару / услуге пропадает в месте установки? Как правило, автоматизированное устройство реинсталируют в то место, где будет высокая проходимость людей, и потенциально высокий спрос на услуги или предлагаемый товар. То есть нужно приехать, погрузить автомат в машину, отвезти и выгрузить в положенном месте. Всё это порой озадачивает бизнесменов, особенно начинающих, т.к. требует времени, вложений, хлопот. Хотя, по большому счёту, это всего лишь организационная рутина которую нужно иметь в виду заранее, планируя задачи на квартал.
Чтобы упростить это некоторые решили разместить автоматы самообслуживания на специальную платформу или, проще говоря, прицеп. Таким образом «погрузка» и «выгрузка» становятся не обязательными. Процесс перемещения оборудования становится проще и быстрей. Подобная конструкция может свободно «гастролировать» по ярмаркам, фестивалям и другим многолюдным местам.
А если автоматов много, то это своего рода супермаркет на колёсиках. В людных местах, на фестивалях или праздниках и т.п. спрос на продукцию и такого рода сервис может достигать запредельных высот, а выручка, как известно, соответствует удовлетворению этого спроса. Остаётся доволен как потребитель, так и бизнесмен.
Участники разместили больше сотни разнообразных предложений, целью которых является улучшение показателей розничной торговли.
Для удобства восприятия их можно разделить по инструменту, с помощью которого осуществляется платеж. В таком случае можно выделить четыре варианта: MIFARE карты, ключи, кредитные карты и смартфоны.