Предпосылки для развития вендинга в инфраструктуре города
На одной из выставок VendExpo Егор Спиваковский, генеральный директор компании «Комм Пасс» сообщил:
Я согласен, что в вендинге все только начинается. Считаю, это очень справедливо. Хочу сказать что, несмотря на то, что за плечами уже 15 лет опыта в том или ином статусе в тех или иных компаниях у меня сложилось устойчивое понимание следующего — мы скорей набираем какую-то критическую массу, после которой пойдёт более интенсивный рост.
Подобные заявления не единичны. То и дело они возникают в экспертных кругах данной индустрии. Но откуда они берут начало, и что людям даёт надежду на благополучное развитие?
Одним из ответов на этот вопрос является заключение иностранных специалистов, которые вывели следующие предпосылки для развития вендинга в Российской Федерации:
- Импульсная покупка сегмент в котором работает вендинг, раньше в значительной доли закрывался киосками. В Москве в рамках компании по упорядочиванию жизни, автоматизации в сфере торговли, очень много киосков снесли, а их владельцы теперь являются потенциальными клиентами новой индустрии.
- Развитие общественного транспорта, городской инфраструктуры. К примеру, у города есть программа создания пересадочных узлов, это будут очень интересные места для бизнеса.
- Рост потребности населения это очень смелое заявление ведь в нынешней ситуации пока наблюдается противоположное.
- Переход к «цивилизованному» формату мелкорозничной торговли.
- «Прозрачные» и единые для всех «правила игры» при организации мелкорозничной торговли в городе.
- Высокая стоимость рабочей силы специалисты предрекают неизбежный рост заработных плат.
- Рост уровня жизни населения.
- Развитие технологий автоматизированной торговли, делающих этот канал более привлекательным и простым в использовании для потребителей. Конечно, это очень важный момент. Как только людям будет проще заплатить за покупку их количество обязано возрасти.